Войти

Вопрос - ответ

Как оформить заказ?

Чтобы оформить заказ, необходимо выбрать товар в каталоге интернет-магазина Romatti, добавив его в корзину. Для данной функции предусмотрена строка с соответствующим названием. После этого указывается способ оплаты и транспортировки. Когда все поля будут заполнены, нажимается кнопка «Оформить заказ», и он поступает в обработку. Чтобы подтвердить процедуру, менеджеры Роматти предварительно связываются с покупателем по указанным им контактам.

Как оплатить заказ?

Для оплаты товара предусмотрено несколько вариантов:

 


  • использование банковских карт Visa, Mastercard – через сервис PayU;

  • наличными в шоу-руме нашего интернет-магазина (в этом случае покупатель получает соответствующую документацию с нашей печатью);

  • безналичным способом, выставив счет на имя физического или юридического лица;

  • при помощи международной платежной системы PayPal.


Хранение заказа

В интернет-магазине Romatti можно воспользоваться бесплатной услугой хранения товара на протяжении 10 дней. Если покупка находится на складе дольше этого периода, каждый последующий день оплачивается по тарифу: 1% от розничной стоимости изделия без учета скидки.

Какой срок поставки/изготовления?

Компания Роматти поставляет декоративные лампы и фонари, стеклянные подвесные светильники, современные люстры и другие осветительные приборы в течение 3-5 недель с момента оформления заказа. Данный срок варьируется в зависимости от того, с какой частотой ходят рейсы, насколько они загружены, какой объем груза перевозят. Медные и латунные изделия, а также ретро-проводка доставляется в течение 1 недели. При необходимости можно заказать срочную поставку, связавшись с нашими менеджерами.




/var/www/u0518933/data/www/romatti.ru/bitrix/templates/universe_s1/parts/lite/footer.php